Дизайн магазина
Без вопросов, стильный дизайн помогает продать продукцию, покупатель чаще ориентируется не на техническую сторону и свойство товара, а на то, как товар выставлен и предложен. Также можно сказать и о дизайне магазина, в красивый яркий магазин людей заходит больше, чем в скучный однотонный и уныло оформленный. Можно отметить, что чересчур изысканные интерьеры торговых точек могут снизить продажи, покупатель будет либо заходить лишь посмотреть интерьер, либо обходить его стороной. Хотим представить вариант смелого дизайнерского решения студентки ННГАСУ ГХИ 3 курса Артемовой Ольги. Проект площадью 118 кв.м. Выполнен в ручной графике( карандаш, гуашь).Проект проектировался в торговом центре «Лобачевский-PLAZA».Парфюмерный магазин. Идея интерьера шла от названия «CAVE», что в переводе пещера.
Пещера это отдельный мир. Здесь царит особая атмосфера природы. Что касается конструкций, можно сказать они просты. Обычные полки расположены вдоль стен на определенном расстоянии. Конструкции полок и потолка решаются в одном стиле. Их плавность линий создает иллюзию течения. Пространство освещается верхним светом и большим окном , по которому стекает вода. Пол глянцевый, черный.
Надеемся Вам понравилось решение дизайна магазина.
Размещено в Дизайн интерьера