Реклама — креативный подход


tbHRUR9JW9.jpg

День добрый, читатели нашего сайта. Сегодня мы расскажем Вам о довольно креативном и интересном виде рекламы — брендирование транспорта. Все мы знаем, что реклама — это двигатель торговли. Так вот, нужно немного разбираться что и как в мире рекламного бизнеса.

Мы привыкли к автомобилям с логотипами Mallboro, Coca-Cola, Nuts и т. п. Такой транспорт моментально выделяется из общей автомобильной массы. Человек же сразу соотносит его с тем или иным брендом, если бренд ему не известен, то он стремится узнать о нем больше. На самом деле это брендирование транспорта , один из приемов рекламы на транспорте. Сегодня она самая популярная, продуктивная и в то же время экономичная.

Брендирование находится в апогее своего развития, поэтому наряду с лаконичными надписями на капотах и багажниках корпоративных машин встречаются настоящие произведения искусства, которые помогают воплотить в жизнь последние технологии автотюнинга.

Так, всемирно известный шоколадный батончик Mars решил продемонстрировать чудеса наружной рекламы. В задачу рекламной компании входило представить новый «королевский» размер батончика. Именно поэтому рекламу разместили на корпоративной фуре. Прямоугольник кузова по форме очень напоминает сам батончик. На него был нанесен потрясающе четкий фоторисунок шоколадки, раскрытой наполовину. Красные буквы Mars выглядят просто огромными, а кусок батончика с нугой кажется вот-вот вывалится на шоссе. Непередаваемый реализм брендирования автомобиля от  Mars.

Размещено в Дизайн интерьера